Меню →

Дисклеймер

Возможные противопоказания

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предупреждаем, что демонстрационные сеансы, услуги, аппараты и продукция клиники может быть противопоказана к их применению и использованию, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалистов.

Перед проведением процедур, желающие воспользоваться ими и/или приобрести продукцию, предоставляют клинике полную, объективную и достоверную информацию о себе и состоянии своего здоровья, в частности, согласно перечню, приведенному ниже, а также списку сопутствующих заболеваний:

Лицо
  • Беременность
  • Лактация
  • Онкология
  • Системные заболевания крови
  • Дерматологические заболевания в стадии обострения
  • Неврологические поражения лицевого нерва
  • Прошло менее 2 месяцев после инъекционных процедур

Тело
  • Беременность
  • Лактация
  • Онкология
  • Тромбофлебит
  • Грыжи, Протрузия
  • Заболевание кожных покровов
  • Гипертония
  • Кардиостимулятор
  • Наличие металлических протезов на теле
  • Учет в ПНД

На основании сведений о наличии вышеперечисленных заболеваний специалистом клиники может быть принято решение о невозможности оказания услуги.
Независимая народная оценка качества
Поставить оценку МЦ "Клиника на Бережковской" →
CHECK-UP
Комплексное обследование организма